У вас всегда есть возможность вернуть приобретённый товар. Сделать это можно двумя ниже описанными способами:

1) Непосредственно курьеру во время примерки, если по каким-то причинам вас не устроило качество товара или вещь не подошла по размеру. В этом случае вы заполняете необходиму форму возврата, которую вам предоставляет курьер, и возвращаете покупку без оплаты её стоимости;

2) Вы можете отказаться от заказанного товара в течение 30 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта).

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать на lafactory2014@yandex.ru с пометкой "возврат", приложив скан удостоверения вашей личности, а также указав номер и число заказа, или позвонить по бесплатному телефону 88007754821 с 10.00 до 18.00. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы свяжемся с вами в течение 1-3 рабочих дней и постараемся найти оптимальное для Вас решение. Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара надлежащего качества все расходы на обратную пересылку покрываются Покупателем. Адрес возврата для регионов*: 603136 г Нижний Новгород, ул генерала Штеменко 3, оф. 35.

В этом случае возврат денежных средств осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после получения нами товара.**  

* Все города за исключением Москвы и МО. В Москве и МО возврат товара осуществляется нашей курьерской службой. Возврат денежных средств происходит в течении 1 рабочего дня после получения нами товара.

** Подробную информацию о процессе и способах возврата денежных средств Вы можете получить по номеру 8-800-775-48-21 или написав нам на почту lafactory2014@yandex.ru.

ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ/ЗАКАЗУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара в присутствии курьера. При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была осуществлена предоплата, или на тот электронный кошелек, на который был выставлен счет. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 14 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

По любым вопросам доставки, оплаты или возврата приобретённого товара вы можете обратиться, написав письмо на официальный почтовый ящик lafactory@mail.ru, позвонив по бесплатному номеру 8-800-775-48-21 или заполнив форму обратной связи на главной странице нашего сайта.

                               

 
 
Scroll To Top Яндекс.Метрика